Эротика /  Sex-новости  /  Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки

Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки


Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки Минэкономразвития займется продвижением единого бренда российских продовольственных товаров, пишет издание "Газета". Зерно, водку и другие продукты планируется экспортировать под маркой "Сделано в России".

В структуре российского экспорта продукты питания занимают 6,1 процента. Среди прочего, по статистике МЭРТ, из России поставляется за рубеж жевательная резинка, а также пиво, 90 процентов рынка которого в России принадлежит западным компаниям.

Первый шаг программы, на которую авторы просят выделить государственные средства, подразумевает создание нескольких отраслевых брендов, вроде "русские макароны" или "русские морепродукты". Желание участвовать в проекте выразил Союз участников алкогольного рынка и Российский зерновой союз.

По мнению экспертов, опрошенных "Газетой", реализация программы потребует значительных вложений в продвижение торговой марки. Ориентироваться следует на более узкую нишу, например, экологически чистые продукты, а выиграют от создания бренда в основном сельскохозяйственные предприятия.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 13.06.2007

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика