Эротика /  Sex-новости  /  Ученые "нащупали" у Солнца пульс

Ученые "нащупали" у Солнца пульс

Ученые Учёным удалось обнаружить волны, которые помогают передавать энергию Солнца в космическое пространство.

Исследователи надеются, что обнаружение ими энергетической пульсации, известной как альфвеновские волны, поможет изучению других явлений, таких как магнитное поле нашей звезды и её короны или её внешней атмосферы.

По словам Стива Томчика из Государственного центра исследований атмосферы, обнаружение альфвеновских волн поможет лучше понять процессы, происходящие на Солнце, и их влияние на Землю. Альфвеновские волны проходят по магнитному полю нашего светила. Ранее они были замечены астрофизиками на большом расстоянии от Солнца, а у самой звезды, как оказалось, эти пульсации слишком коротки и потому быстро исчезают.

Для наблюдения за ними Томчик и его коллеги направили корональный многоканальный поляриметр, находящий в Национальной обсерватории по изучению солнца (Нью-Мексико, США) на солнечную корону. Благодаря высокой скорости съёмки камеры инструмента (один снимок за 15 секунд), учёным удалось обнаружить альфвеновские волны, скорость которых составляет 15 млн. км/ч, уточняет "Компьюлента".

Источник: Новости NEWS.rin.ru 03.09.2007