Эротика /  Sex-новости  /  Канадские астрономы обнаружили "горячую звезду"

Канадские астрономы обнаружили "горячую звезду"

Канадские астрономы обнаружили Звезду, которая светит в 100 тысяч раз ярче Солнца, обнаружили канадские астрономы: она на несколько миллионов лет старше нашего светила, а температура верхних слоев ее фотосферы оценивается в 45 тысяч градусов Цельсия, передает ИТАР-ТАСС.

"Такие горячие звезды редки в ближайшей к нам части галактики", - заявил профессор астрономии Дэвид Тернер, директор обсерватории Берке-Гэффни при Университете Св.Марии в Галифаксе (провинция Новая Шотландия).

Он напомнил, что открытие сделано на аппаратуре небольшой обсерватории Эбби-Ридж, расположенной на берегу озера Стиллуотер в провинции Новая Шотландия, где примерно каждая третья ночь благоприятна для астрономических наблюдений.

"Это свидетельствует о том, что для того, чтобы делать интересные открытия, не обязательно отправляться на орбиту или иметь в распоряжении очень крупные телескопы, - добавил он. - Иногда открытия можно сделать, пользуясь весьма скромным оборудованием. Важно лишь сосредоточиться на поиске".

Он не исключил, что эту звезду в небе северного полушария наблюдали и ранее, однако неверно оценили ее светимость.

Информация об открытии канадских астрономов будет опубликована в свежем номере "Журнала Американской ассоциации наблюдателей переменных звезд".

Фотосфера - слой атмосферы звезды, кажущаяся ее поверхность. В фотосфере формируется доходящий до нас непрерывный спектр оптического излучения звезд. К прмеру, толщина фотосферы Солнца - 300-400 км. Для нашего Солнца температура в фотосфере уменьшается с высотой от 7700-9700 градусов Цельсия до минимальной на Солнце температуры около 4 тысяч градусов Цельсия.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 11.02.2008