Многочисленные попытки Кевина Роуза и Джея Адельсона, основателей новостного социального сайта Digg, продать своё детище крупному инвестору могут, наконец, увенчаться успехом.
По информации, очень близкой к источнику, Techcrunch сообщил, в настоящее время борьбу за покупку Digg ведут четверо: две медиа-компании и две интернет-компании - Microsoft и Google. Скорее всего, Digg примет предложение Google - он отдаёт за сайт 200-225 миллионов долларов. Microsoft предлагает меньшую сумму, исходя из доходов сайта, большую часть которых составляет трёхлетнее рекламное соглашение с самой Microsoft.
В любом случае, основателям Digg придётся умерить свой аппетит: первоначально они хотели продать сайт за 300 миллионов долларов.
Комментарий Джея Адельсона в Digg-блоге: Обычно мы не комментируем подобные вещи, но утренние слухи о войне ставок между Google и Microsoft наделали столько шума, что мы чувствуем себя обязанными сказать вам, что они совершенно неверны.
Простите, что разрушаем такие красивые теории, но это неправда. А пока мы намерены и дальше улучшать Digg и внедрять новые отличные возможности.
Журналисты узнали о планах Google по покупке Digg. Компания Google намерена купить социальный новостной сайт Digg.com, сообщает TechCrunch со ссылкой на информацию, полученную из собственных источников. Сумма сделки составит около 200 миллионов долларов.
Microsoft обвинил Google в монополизации поиска. Компания Microsoft, разработчик поисковик Bing, обвинила Google в монополизации поискового рынка, подав официальную жалобу в Еврокомиссию, сообщается в официальном блоге компании.
Digg.com покупает крупный медийный игрок. В интернет-среде появились слухи том, что сайт социальных новостей Digg в ближайшем будущем будет продан крупному медийному игроку. Называется даже сумма сделки - от 300 до 400 млн долларов.