В интернет-среде появились слухи том, что сайт социальных новостей Digg в ближайшем будущем будет продан крупному медийному игроку. Называется даже сумма сделки - от 300 до 400 млн долларов.
Доподлинно известно, что покупателя нет среди таких компаний как Microsoft, Google, Yahoo, News Corporation и CBS. Специалисты предполагают, что в покупке Digg заинтересованы два медийных магната - New York Times и Washington Post.
Digg.com был запущен в 2004 году. Каждый пользователь имеет возможность опубликовать свою новость на сайте, которую другие в праве либо одобрить, либо "закопать" (to digg), то есть присвоить ей низкий рейтинг. Лучшие новости по прошествии некоторого времени попадают на первую страницу веб-ресурса. Согласно независимым данным Digg, сайт посещают более 17 млн уникальных посетителей в месяц.
В настоящий момент по всему миру появляется множество сайтов, создаваемых по образу и подобию Digg. Первым российским клоном Digg стал ресурс News2. Сам же ресурс то и дело подвергается критике со стороны пользователей и экспертов интернет-сообщества. Как известно, принципиальное отличие Digg от созданных ранее подобных сайтов, таких как, например, Slashdot, состоит в отсутствии профессиональной редактуры.
Своего рода информационным фильтром на сайте служит сообщество участников, которые голосованием определяют лучшие заметки. Однако в последнее время все больше недовольства вызывает факт искусственного завышения или занижения рейтинга новостных статей на веб-портале. Предполагается, что это дело рук организованной группировки пользователей, заинтересованных в продвижении только собственных новостей.
Журналисты узнали о планах Google по покупке Digg. Компания Google намерена купить социальный новостной сайт Digg.com, сообщает TechCrunch со ссылкой на информацию, полученную из собственных источников. Сумма сделки составит около 200 миллионов долларов.
Компании Google и Microsoft борятся за Digg. Многочисленные попытки Кевина Роуза и Джея Адельсона, основателей новостного социального сайта Digg, продать своё детище крупному инвестору могут, наконец, увенчаться успехом.
Yahoo! запустила конкурента Digg. Компания Yahoo! запустила социальный новостной сайт Yahoo Buzz, представляющий собой аналог Digg.com, сообщает TechCrunch.