Один из крупнейших мировых производителей напитков PepsiCo покупает 75,5% акций российского производителя соков "Лебедянский", исключая бизнес по производству детского питания и минеральной воды.
Стоимость сделки оценивается в $1,357 млрд ($88,02 за акцию).
При этом PepsiCo планирует передать права на приобретение 75,53% акций совместному предприятию PepsiCo и The Pepsi Bottling Group (PBG), в котором PepsiCo будет иметь контрольный пакет. Сделка по покупке ОАО "Лебедянский" должна получить одобрение российских антимонопольных властей. После этого PepsiCo может получить соковый бизнес.
Независимая оценка бизнеса по производству детского питания и минеральной воды составила $326 млн без учета чистого долга.
По данным ИТАР-ТАСС, четыре продающих акционера выразили намерение сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса по производству детского питания и минеральной воды, имеющего, по их мнению, существенный потенциал дальнейшего роста.
Развивать бизнес по производству детского питания и минеральной воды будет новая команда менеджеров, о которой будет объявлено позже. Предполагается, что разделение бизнесов и приобретение акций ОАО "Лебедянский" будут завершены в третьем квартале 2008 года.
Напомним, что ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.
"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня". По статистике, каждая третья упаковка сока, которая продается в России, выпущена "Лебедянским".
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг. Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola. Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
Мэрайя Кэри продалась Pepsi. Приготовьтесь увидеть Мэрайю Кэрри, пьющую большое количество газированного напитка известной торговой марки.
Петербургский Международный Экономический Форум и Pepsi. В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013) Pepsi представляет коллекционную серию, разработанную специально для этого события. В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 и 0,6 - хорошо знакомые панорамы северной столицы. Специальная серия выпускается уже второй