Национальная авиакомпания Туркмении "Туркменховаеллары" объявила тендер на продажу авиационной техники, которая была произведена в 1965-1995 годах.
В список попали летательные аппараты советской разработки, причем в основном ранние модификации: самолеты Ан-2, Ан-24 и Ан-26, Ту-154Б, Як-40, Як-42, а также вертолеты Ми-8 и Ми-2. Об этом пишет газета "Время новостей".
Устаревшие самолеты ужа давно не используются авиакомпанией на регулярных маршрутах. С начала 1990-х годов Туркмения предпочитает лайнеры производства американской Boeing. По данным издания, такова была воля первого президента страны Сапармурата Ниязова.
Сейчас туркменская авиакомпания обладает парком из 16 среднемагистральных Boeing-717, -737 и -757. Две последние модели обслуживают международные рейсы, в том числе и в Москву.
Сколько Туркмения сможет выручить за старые самолеты, пока неизвестно. По информации "Времени новостей", за ряд советских летательных аппаратов сложно получить хоть какие-нибудь деньги.
Восточный округ укомплектовали авицией по гособоронзаказу. Восточный военный округ (ВВО) получил всю авиационную технику, предусмотренную Гособоронзаказом на 2012 год. Об этом в пятницу, 21 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ВВО.
Туркмения пообещала увеличить экспорт газа в Китай. Туркмения увеличит планируемые поставки газа в Китай на 25 миллиардов кубометров до 65 миллиардов кубометров в год. Об этом заявил туркменский президент Гурбангулы Бердымухамедов, передает Reuters.
Туркмения ускорит постройку газопровода через Россию. Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов предложил начать пораньше прокладку Прикаспийского газопровода, который позволит транспортировать среднеазиатский газ в Европу через Россию, передает РИА Новости.