По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Соглашение будет распространяться на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств.
Yahoo и Google уже провели двух-недельный ограниченный тест эффективности такого сотрудничества и получили неплохие результаты, показавшие, что такая сделка может предотвратить навязываемую компании сделку с Microsoft.
Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, будет выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo, Google, и, возможно, Microsoft или других партнеров в поисковых результатах Yahoo с учетом максимальной прибыли, которая потом будет разделяться между самой Yahoo и ее партнерами, сообщает WSJ.
Открытие рекламной системы для других компаний, по мнению аналитиков, позволит партнерам избежать претензий со стороны законодательных органов и конкурентов, так как Google и Yahoo занимают первые два места по количеству поисковой рекламы и их объединение может однозначно рассматриваться как монополия.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Yahoo! отказалась от рекламы в RSS. Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках.
Google будет рекламировать eBay за пределами США. Google Inc. и eBay Inc. объявили о заключении соглашения, согласно которому Google станет эксклюзивным провайдером текстовой рекламы на eBay за пределами США. С мая 2006 года рекламой компании внутри страны занимается Yahoo Inc.
Google: Независимость Yahoo выгодна всем. На медиа конференции Allen & Co Эрик Шмидт, генеральный директор Google, заявил, что независимый Yahoo является гарантом здоровой конкуренции на рынке поиска и рекламы в интернете.
Yahoo! и Google отложили рекламную сделку. Компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.