Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.
Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!.
Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.
Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.
Yahoo! и Google отложили рекламную сделку. Компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.
Yahoo и Google создадут новую систему рекламы. По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Google: Независимость Yahoo выгодна всем. На медиа конференции Allen & Co Эрик Шмидт, генеральный директор Google, заявил, что независимый Yahoo является гарантом здоровой конкуренции на рынке поиска и рекламы в интернете.
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!