Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s побила все рекорды непопулярности и оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании.
"Серебро" в рейтинге нелюбви британцы вручили AOL и газете The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.
Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим", подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.
Что же касается самых любимых марок, то дела в этой области обстоят так: первое место взяла себе компания Nokia. Второе место - у плеера Apple iPod, а третье место заняла британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.
Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.
Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так, в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon, передает The Register.
Названы самые престижные интернет-бренды. Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.
Названы самые дорогие бренды мира. Coca-Cola, IBM и Microsoft возглавили список ста самых дорогих брендов планеты, составленный агентством Interbrand. Coca-cola уже несколько лет подряд занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в 71,861 млрд долларов. За год она выросла на 2%.