Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.
В частности, авторов рейтинга интересовало представление потребителей о престижном поиске. Пожалуй, с этой точки зрения на поиск в сети еще не смотрел никто. Оказалось, американские потребители, для которых, при выборе продукта, "цена не имеет значения", при поиске информации в сети предпочитают пользоваться Google. Респонденты назвали его "синонимом интернет - поиска". Второе и третье место занимают, соответственно, Yahoo! и MSN. Кроме них, в рейтинг престижного поиска попали:
При его составлении, авторы руководствовались несколькими критериями - респонденты должны были оценить инновационность продукта, степень его лидерства, доступность и простоту использования поиска и релевантность полученной информации запросу.
Исследователи отмечают, что анализ интернет-брендов и их продуктов с точки зрения престижа - необходим, так как бренды класса "люкс" все большее внимание уделяют своему присутствию в сети и рекламе для online-аудитории (например, Cartier, который совсем недавно открыл страницу на MySpace).
Названы самые нелюбимые бренды мира. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s побила все рекорды непопулярности и оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании.
Ралли "Париж-Дакар" в 2008 году отменено. Автомобильное ралли "Париж-Дакар" 2008-го года отменено впервые в истории по соображениям безопасности, сообщили в пятницу его организаторы в Лиссабоне. Самые престижные авто- и мотогонки должны были стартовать 5 января в столице Португалии.
Названы лауреаты 14-й премии Webby Awards. Названы лауреаты 14-й ежегодной интернет-премии Webby Awards 2010. Список победителей в почти 70 категориях опубликован на сайте Webby Awards.
Названы самые дорогие бренды мира. Coca-Cola, IBM и Microsoft возглавили список ста самых дорогих брендов планеты, составленный агентством Interbrand. Coca-cola уже несколько лет подряд занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в 71,861 млрд долларов. За год она выросла на 2%.