Власти Петербурга запретят рекламу на общественном транспорте
По распоряжению губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко скоро на городском наземном пассажирском транспорте ликвидируют рекламу, пишут "Аргументы и факты".
- Весь новый пассажирский транспорт должен ездить без рекламы. Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки,- заявила губернатор на совещании по программе развития городского электротранспорта.
С решением главы Санкт-Петербурга не согласен директор "Горэлектротранса" Михаил Мочалов, отметив, что наружная реклама на наземном пассажирском транспорте приносила городу ежемесячно не менее 20 миллионов рублей. Однако, по мнению чиновников, "город нуждается в доходах от наружной рекламы меньше, чем в улучшении визуальной среды и туристической привлекательности".
После окончания сроков действия договоров с рекламными агентствами город не станет заключать новые. Власти также намерены ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте.
Эксперты по рекламе оценивают предстоящие убытки в 200 млн руб. в год. Для большинства городских чиновников и операторов рынка такое решение оказалось полной неожиданностью.
Стоимость проезда в метро снова повысилась. С 1 января 2007 года в Москве подорожала стоимость проезда в общественном транспорте. В частности, одна поездка в метрополитене с сегодняшнего дня составляет 17 руб., а на наземном общественном транспорте - 15 руб. Единый билет на 4 вида транспорта стоит 1 тыс. 80 руб, а проездной
Волгоградцам в трамваях продают рекламу. В общественном транспорте Волгограда приступили к рекламному эксперименту. С понедельника вместо привычных "скручивающихся" билетов пассажиры трамваев и троллейбусов получили от кондукторов маленькие карточки с рекламными объявлениями.