Российская версия многопользовательской ролевой игры Lineage II будет совместно продвигаться компанией Innova, занимавшейся локализацией, и порталом Mail.ru.
На Mail.ru появится точка входа в игру, причем в качестве логина можно будет использовать адрес электронной почты на Mail.ru. Об этом было объявлено на совместной пресс-конференции Innova, Mail.ru и создателей Lineage II, корейской NCsoft.
Ранее предполагалось, что готовая версия игры (в настоящее время российская Lineage II проходит открытое бета-тестирование), будет запущена 8 декабря. Однако на презентации Lineage II представители Innova в качестве наиболее вероятной даты выхода назвали 15 декабря 2008 года.
Игра будет использовать бизнес-модель free to play, принося доход за счет регистрации учетных записей с расширенными возможностями и продажи предметов в соответствующих игровых магазинах.
В ходе тестирования запущено пять игровых серверов. С выходом игры Innova подключит еще пять, а через некоторое время еще несколько. Представители почтового портала Mail.ru ожидают, что российская аудитория Lineage II составит миллионы игроков.
Lineage II является одной из самых популярных игр NCsoft. В нее играют миллионы пользователей, причем одновременно может подключаться свыше 400 тысяч игроков.
В Lineage II теперь можно будет играть через Mail.Ru. Компании Innova и Mail.Ru договорились о совместном выпуске на российский рынок официальной русской версии всемирно известной многопользовательской ролевой игры Lineage II от компании NCSoft.
В России официально запущена игра Lineage II. В России 15 декабря 2008 года была официально запущена многопользовательская ролевая игра Lineage II, разработанная корейской NCSoft и локализованная российской компанией Innova. Об этом сообщается в пресс-релизе Innova.
В России издадут Lineage 2. Компании Innova и NCSoft договорились об издании в России популярной многопользовательской игры Lineage 2, сообщается в пресс-релизе Innova. Компания получила права на полную локализацию и издание на территории России и стран СНГ.
Lineage II заставят говорить по-русски. Официальная локализация всемирно известных игр для российских геймеров - все еще приятное исключение, а не привычное событие.
Mail.Ru выйдет на Запад под брендом my.com. Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.