Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Как говорится в сообщении, в соответствии с заключеным компаниями соглашением, контекстная реклама Google будет отображаться на сайтах собсвтенных и некоторых совместных сервисах Yahoo! по всему миру. В компании надеются, что сотрудничество с Google сделает контекстную рекламу более полезной для пользователей.
Конкурирующие интернет-компании Yahoo! и Google ранее уже заключали соглашения, регулирующие контекстную рекламу. Так, в 2008 году был подписан договор, по которому Google смог показывать свою рекламу на сайтах конкурента. Тогда речь шла об эсперименте, но стороны не исключали возможности долгосрочного сотрудничества.
Срок действия нового договора, а также его стоимость, компании не назвали.
Yahoo! всё-таки будет сотрудничать с Google. Корпорация Yahoo! сообщила о своем намерении сотрудничать с Google даже при условии неодобрения подобной сделки антимонопольным комитетом США.
Yahoo и Google создадут новую систему рекламы. По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Yahoo! и Google отложили рекламную сделку. Компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!