В этом году концерн Universal Music Group заработал на роликах, выложенных на портале YouTube, почти на 80% больше, чем в прошлом году.
По словам руководителя цифрового подразделения звукозаписывающего гиганта, с 2005 года доходы Universal от роликов на YouTube выросли с нуля до примерно $100 млн в год.
Согласно договору YouTube с лейблами, звукозаписывающие компании получают часть рекламных доходов - независимо от того, кто выкладывает на YouTube ролики, правами на которые они владеют.
Страница Universal - самая большая на портале YouTube. Ролики Universal посетители сайта просмотрели около 3 млрд раз. Второе место занимает лейбл Sony BMG с 2 млрд просмотров.
Universal кроме YouTube получает доходы от таких видеохостингов, как iMeem, MTV и MySpace.
Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube. Представители музыкальных лейблов впервые сообщили о получении большой выручки от работы с видеосервисами, пишет Cnet News. Как заявил Рио Караефф, вице-президент Universal Music, его компания получает от YouTube десятки миллионов долларов.
YouTube останется без роликов Warner Music. Google и звукозаписывающий лейбл Warner Music не смогли заключить новое соглашения о размещении роликов Warner Music на видеохостинге YouTube, сообщает Reuters.
YouTube открыл сервис проката фильмов. Видеосервис YouTube открыл онлайн-прокат фильмов, сообщается в блоге компании. Крупнейшими партнерами сервиса стали компании Sony Pictures, Universal и Warner Brothers, которые предоставили около трех тысяч картин.