Интернет-компания Google обсуждает возможность партнерства с крупнейшим мировым рекорд-лейблом Universal Music.
Google предлагает Universal рассматривать интернет-сервис YouTube в качестве основной площадки для размещения новых музыкальных клипов. YouTube также обеспечит технологии для размещения контента и одновременно будет рекламной площадкой, которая будет транслировать рекламу для Universal.
Финансовые условия соглашения, в частности схема раздела прибыли от рекламных показов, не разглашаются. При этом, аналитики говорят, что Google постепенно меняет позиционирование YouTube, если раньше компания позиционировала ресурс, как хранилище любительского видео, то сейчас наметился явный крен в сторону профессионального контента.
От официальных комментариев пока отказываются как в Google, так и в Universal.
Очевидно, что новый план имеет своей целью поднять выручку обеих компаний от трансляции видео на YouTube, однако на сегодняшний день между сторонами остается еще довольно много несогласованных моментов. Помимо этого, источники в Google говорят, что компания была бы совсем не против начать аналогичные переговоры с другими рекорд-лейблами, однако сами рекорд-лейблы пока не проявили интереса к YouTube.
YouTube останется без роликов Warner Music. Google и звукозаписывающий лейбл Warner Music не смогли заключить новое соглашения о размещении роликов Warner Music на видеохостинге YouTube, сообщает Reuters.
Universal заработал $100 млн на YouTube. В этом году концерн Universal Music Group заработал на роликах, выложенных на портале YouTube, почти на 80% больше, чем в прошлом году.