Microsoft тестирует новейшую поисковую систему Kumo
Корпорация Microsoft тестирует новую поисковую систему, получившую кодовое название Kumo. Об этом в минувший понедельник сообщил вице-президент подразделения онлайновых сервисов Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
В настоящее время система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft, имеющим доступ во внутреннюю корпоративную сеть. Название Kumo, в переводе с японского означающее "облако" (или "паук"), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. По всей видимости, после завершения тестирования служба (или отдельные ее составляющие) будет интегрирована с системой Live Search.
Напомним, что параллельно с Kumo корпорация Microsoft разрабатывает экспериментальный поисковик Viveri. Эта служба создается главным образом для тестирования инновационных решений, которые по каким-либо причинам не могут быть внедрены в Live Search.
По данным comScore, компания Microsoft в январе контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения, доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.
Microsoft переименует Live Search. Корпорация Microsoft планирует провести ребрендинг своего поисковика Live Search, после чего он будет называться Kumo.
Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo. Руководство корпорации Microsoft объявило о своем намерении проводить широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение поискового сервиса нового типа, названного Kumo.
Microsoft запустил новую поисковую систему Bing. Microsoft запустил свою новую поисковую систему Bing раньше намеченной даты. Старт Bing.com состоялся первого июня, вместо запланированного третьего.
Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing. Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название - Bing.
Office Live и Windows Live станут единым целым. Корпорация Microsoft планирует объединить два своих онлайновых сервиса - Office Live и Windows Live - в один продукт, который будет распространяться под брендом Kumo.