Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo
Руководство корпорации Microsoft объявило о своем намерении проводить широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение поискового сервиса нового типа, названного Kumo.
Скорее всего, продвигать свой поисковик Microsoft поможет рекламное агентство JWT - но это еще не точно. Удивляет рекламный бюджет кампании - его размер составляет 100 миллионов долларов США!
Вся эта сумма будет потрачена на размещение рекламы Kumo на радио, телевидении, в печатных изданиях. В прошлом году весь рекламный бюджет корпорации Microsoft для Америки составил $361 миллион. В настоящее время поисковым сервисом корпорации могут пользоваться только сотрудники, однако Microsoft обещает, что пройдет не так много времени, и Kumo станет доступным для всех желающих.
Правда, пока что даже название сервиса, Kumo, не является окончательным - его могут изменить в любой момент. Кстати, "Kumo" означает "облако", "паук" на японском языке. Разработчики сервиса считают, что данный поисковый сервис нельзя считать конкурентом таким гигантам, как Google или Yahoo!. Сервис работает по новому принципу, позволяющему выводить меньшее, чем у конкурентов, число результатов с намного более качественной выдачей.
Компания comScore представила свой отчет, где указана доля Microsoft на рынке поисковых сервисов США - всего 8,5%, в то время, как Google и Yahoo! контролируют 63% и 21%.
Microsoft переименует Live Search. Корпорация Microsoft планирует провести ребрендинг своего поисковика Live Search, после чего он будет называться Kumo.
Microsoft тестирует новейшую поисковую систему Kumo. Корпорация Microsoft тестирует новую поисковую систему, получившую кодовое название Kumo. Об этом в минувший понедельник сообщил вице-президент подразделения онлайновых сервисов Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing. Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название - Bing.
Office Live и Windows Live станут единым целым. Корпорация Microsoft планирует объединить два своих онлайновых сервиса - Office Live и Windows Live - в один продукт, который будет распространяться под брендом Kumo.