Выход нового поисковика от Microsoft не остался незамеченным как аудиторией США, так и всей мировой аудиторией поисковых систем.
По данным StatCounter Global Stats, по состоянию на 4 июня, Bing занимал вторую позицию на рынке как в мировом масштабе, так и на территории США.
StatCounter сообщил, что 4 июня Bing принадлежало 16.8% доли рынка США, что больше 10.22%, принадлежащих Yahoo. Google, который занимает первое место в списке поисковых систем, принадлежало 71.47%. Прирост доли рынка Bing осуществлялся а счет снижения показателей Yahoo и практически не затронул показатели Google.
На мировом рынке Bing также обогнал Yahoo, однако его показатели незначительно превысили показатели Yahoo (5.62% и 5.13% соответственно). Google сохранил свою позицию; его доля составила 87.62%.
Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов. Поисковик Microsoft - Bing - не смог потеснить основных конкурентов, а Microsoft не стал серьезным игроком на рынке поиска в интернете.
Поисковик Microsoft стал спонсором "Симпсонов". В рамках рекламной кампании поисковой системы Bing корпорация Microsoft стала спонсором мультсериала "Симпсоны". Об этом сообщает The Telegraph. Кампания стартовала 11 марта в 6 вечера на британском канале Channel 4 и продлится в течение 3 месяцев.
10 самых популярных поисковиков Европы. По итогам марта 2008 года "Яндекс" и Rambler вошли в десятку самых популярных поисковиков Европы, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование аналитической компании ComScore.
"Facebook" стал самым популярным поисковым запросом. Слово "facebook" в марте стало самым популярным запросом в американских версиях поисковиков Google (1,17 процента всех запросов), Yahoo! (1,7 процента запросов) и Bing (2,6 процента).