Одна из крупнейших социальных сетей Facebook обогнала по численности аудитории в США прежнего лидера - MySpace. Как сообщает издание TechCrunch со ссылкой на данные компании comScore, в мае аудитория Facebook достигла 70,28 миллиона человек, а аудитория его ближайшего конкурента несколько сократилась и составила 20,255 миллиона человек.
В мае американская аудитория MySpace сократилась на 700 тысяч человек, а число проживающих в США пользователей Facebook увеличилось за это же время на 2,8 миллиона человек.
Еще в марте 2009 года социальной сетью MySpace пользовались на 9 миллионов американцев больше, чем Facebook, уточняет издание.
Социальная сеть Facebook в феврале 2009 года впервые опередила своего конкурента MySpace по количеству пользователей, согласно рейтингу социальных сетей, опубликованному на сайте Compete.com. На тот момент в сети Facebook было зарегистрировано 175 миллионов человек, тогда как в сети MySpace - 130 миллионов человек.
Сеть Facebook стала в 2 раза популярнее MySpace. Компания Comscore опубликовала новое исследование популярности социальных сетей во всем мире по данным за декабрь 2008 г. Аудитория Facebook в декабре выросла на 22 млн человек по сравнению с предыдущим месяцем и составила 222 млн пользователей по всему миру.
MySpace интегрировался с Facebook. Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщается в блоге о социальных медиа Mashable.com.
MySpace отказалась конкурировать с Twitter и Facebook. Социальная сеть MySpace не планирует становиться конкурентом Facebook и Twitter. Об этом в интервью ABC News заявил Тим Вандерхук (Tim Vanderhook), глава компании Specific Media, владеющей MySpace.
Facebook запустила рекламную сеть. Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.