Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщается в блоге о социальных медиа Mashable.com.
Отныне пользователи MySpace смогут импортировать из своего профиля в социальной сети Facebook "интересы" и информацию о понравившейся музыке и фильмах. Такое решение было принято в результате договоренностей, достигнутых между руководством двух сайтов.
Подобная синхронизация с Facebook позволит пользователям MySpace получать на своей страничке свежую информацию по интересующим их событиям в мире развлечений. Это станет основной функцией сайта. Кроме того, в ближайшем времени на MySpace появятся кнопки "Like" из Facebook.
Руководство обоих сайтов подчеркивает, что в сделке нет никакой финансовой составляющей.
По мнению ряда аналитиков, данный шаг следует расценивать как официальное признание Facebook лидером на рынке социальных сетей со стороны MySpace, которая пошла на углубление интеграции с бывшим конкурентом в надежде удержать около 120 миллионов своих пользователей, обновив возможности ресурса.
Отметим, что у сайта MySpace, появившегося одновременно с Facebook, одно время было в два раза больше пользователей, однако сейчас самая крупная социальная сеть в мире опережает MySpace по этому показателю примерно в 4 раза, насчитывая 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов.
Facebook стал популярнее MySpace. Одна из крупнейших социальных сетей Facebook обогнала по численности аудитории в США прежнего лидера - MySpace. Как сообщает издание TechCrunch со ссылкой на данные компании comScore, в мае аудитория Facebook достигла 70,28 миллиона человек, а аудитория его ближайшего конкурента несколько
MySpace отказалась конкурировать с Twitter и Facebook. Социальная сеть MySpace не планирует становиться конкурентом Facebook и Twitter. Об этом в интервью ABC News заявил Тим Вандерхук (Tim Vanderhook), глава компании Specific Media, владеющей MySpace.
Facebook запустила рекламную сеть. Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.