"Одноклассники" приостановили размещение рекламы на сайте
Социальная сеть "Одноклассники" вынужденно приостановила все размещения рекламы в своей социальной сети с 7-го августа.
По информации Roem.ru, это было сделано с целью снижения нагрузки, так как после обновления технологической базы, прошедшего на прошлой неделе, у социальной сети возникли технические проблемы, существенно замедлившие загрузку страниц соцсети.
В письме, разосланном партнерам "Одноклассников" за подписью Михаила Киселева, генерального директора компании, говорится, что в пятницу, 7-го августа, было принято экстренное решение прекратить показ рекламы на сайте социальной сети, так как "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта. Также, в связи со сложившейся ситуацией, мы не можем гарантировать бесперебойный показ баннерной рекламы на сайте в период с 7.08.2009 до 23.08.2009 включительно".
Письмо датировано 11-м августа, в нем компания также извиняется за возникшие сложности и несвоевременное оповещение о произошедшем. Для исправления данной ситуации "Одноклассники" готовы открутить недокрученные кампании после 24 августа по тем же ценам, а также предоставить для компенсации материального и морального ущерба право бесплатного размещения рекламы на сумму кампаний подтвержденных на период с 7-е по 23-е августа. Возможные до 23-го августа показы будут откручены бесплатно.
В конце июля стало известно о сокращении штата компании на 50%, в том числе отдела продаж из которого, по информации Roem.ru, ушел даже директор по продажам Александр Данилов.
"Одноклассники" тестируют новый сервис. Социальная сеть "Одноклассники" разместит на своем сайте окно поиска от Google, что принесет интернет-порталу уже в 2009 году дополнительно 1,5-2 миллиона долларов, пишет газета "Коммерсант" 25 ноября.
Youtube продаст рекламу россиянам. В распространенном Google пресс-релизе сообщается, что рекламодателям из России (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) стало доступно размещение рекламы на Youtube, в том числе на главной странице.
Собянин может ввести мораторий на рекламу. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года.