В распространенном Google пресс-релизе сообщается, что рекламодателям из России (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) стало доступно размещение рекламы на Youtube, в том числе на главной странице.
Кроме того, производители видео-контента из России "могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов". Для того, чтобы стать партнером, нужно подходить под ряд требований, в том числе выполнять "минимум" по количеству просмотров.
Российская версия Youtube делает 1,5 миллиона показов роликов в день, месячный охват составляет 10,8 миллионов уникальных пользователей, что, по версии comScore, составляет 24,9% всех российских интернет-пользователей.
Youtube предлагает разные варианты размещения и таргетирования, ознакомиться с ними можно в рекламном проспекте.
YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра. Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Microsoft удалила с YouTube тошнотную рекламу. Компания Microsoft удалила со своего канала на сайте YouTube рекламу браузера Internet Explorer 8 под названием O.M.G.I.G.P. (Oh My God I?m Gonna Puke, в переводе "Боже, меня сейчас вырвет"). Об этом говорится на портале Geek.com.
YouTube начал делиться прибылью с пользователями. Компания Google запустила программу поощрения пользователей YouTube, согласившихся добавить в свои видеоклипы рекламные блоки, сообщает The Register.