Эротика /  Sex-новости  /  Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала

Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала


Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Об этом пишет The Financial Times.

Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав "шум" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию "электронных чернил" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 20.08.2009

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика