В страницы еженедельного развлекательного издания Entertainment Weekly вставлены плоские ЖК-дисплеи, на которых демонстрируется реклама напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS.
Журнал также снабжен встроенными динамиками, так что читатель может не только смотреть, но и слушать рекламу. Каждая страница с дисплеем хранит в общей сложности 40 минут рекламного видео.
ЖК-дисплеи толщиной 2,7 миллиметра сопоставимы по размеру с экранами мобильных телефонов и оборудованы аккумуляторами, которые можно подзаряжать через порт мини-USB. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Видеоролики запускаются, как только читатель перевернет страницу, похожая технология используется сегодня в музыкальных открытках.
Впрочем, у издания с видеорекламой уже обнаружено несколько недостатков. Во-первых, страницы с дисплеями толще остальных, и потому журнал невозможно быстро пролистать от начала до конца. А во-вторых, когда открываешь страницу с экраном, реклама в течение нескольких секунд загружается и только потом воспроизводится.
Копии Entertainment Weekly с видеорекламой получили несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. О том, в какую сумму обошелся эксперимент рекламодателям - CBS и Pepsi, - пока не сообщается.
Напомним, что технологию "видео на бумаге" разработала американская компания Americhip, которая также предлагает выпускать ароматизированные журналы с благоухающими страницами.
Очевидно, западному читателю уже недостаточно рекламы на TV.
В России вышел первый журнал с видеорекламой. В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати"). Об этом было заявлено 25 ноября на специальной пресс-конференции, передает корреспондент "Ленты.Ру".
Включать "печатный станок" правительство не будет. Правительство не будет включать "печатный станок" для того, чтобы компенсировать доходы бюджета, выпадающие в результате кризисных явлений, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Антимонопольщики не оценили "мужской орган" журнала FHM. Московской управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нашла в наружной рекламе мужского журнала FHM признаки нарушения закона о рекламе. Чиновникам не понравились щиты, на которых изображены Ольга Родионова в шляпе и слоган "FHM - главный мужской печатный орган".
Российские военные испытали модернизированную противоракету. Российские военные успешно испытали новую модернизированную ракету системы ПРО на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, информирует официальный печатный орган министерство обороны " Красная звезда ".