Доходы США от продажи оружия составили почти $38 млрд
Доходы в США от продажи оружия за рубеж составили в 2009 финансовом году, который завершился в стране 30 сентября, 37,9 млрд долларов против прогнозировавшихся 40 млрд.
Об этом сообщил директор Агентства по сотрудничеству в области безопасности Пентагона вице-адмирал Джеффри Уиринга.
По его свидетельству, эта статистика является "рекордной". Она представляет собой 465-процентный рост выручки относительно "низкой точки", пройденной Агентством в 1998 финансовом году, подчеркнул Уиринга. Согласно приведенным им сведениям, тогда объем продаж американских вооружений и военной техники был зафиксирован на уровне 8,1 млрд долларов.
Как заявил Уиринга, вверенное ему ведомство рассчитывает, что в 2010 финансовом году в результате реализации оружия будет получено 38,4 млрд долларов. В 2008 финансовом году за счет этой статьи бюджет США пополнился 36,4 млрд долларов, отметил вице-адмирал.
Агентство по сотрудничеству в области безопасности, входящее в структуру американского министерства обороны, отвечает за поставки военной техники и оружия за рубеж по межправительственным контрактам, продвижение связей между вооруженными силами США и других стран, оказанием финансового и технического содействия иностранным партнерам Вашингтона в военной сфере.
В соответствии с информацией Агентства, крупнейшими покупателями американского оружия сейчас являются Объединенные Арабские Эмираты (7,9 млрд долларов), Афганистан (5,4 млрд), Саудовская Аравия (3,3 млрд), Тайвань (3,2 млрд), Египет (2,1 млрд), Ирак (1,6 млрд), Организация Североатлантического договора (НАТО - 924,5 млн), Австралия (818,7 млн), Республика Корея (716,6 млн), передает ИТАР-ТАСС.
Профицит бюджета за 5 месяцев составил 355 млрд рублей. Майский профицит российского бюджета составил, по предварительным данным Минфина, 192,7 млрд рублей. Таким образом, всего за один месяц был превзойден результат первого квартала (178,04 млрд рублей).
Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше. Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост - 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте на 71% приблизился лишь к $60 млн,