Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше
Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост - 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте на 71% приблизился лишь к $60 млн, что более чем в 200 раз меньше американских показателей.
Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 г., рекламные доходы в котором составили $3,6 млрд, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку $3 млрд. Наконец, отмечается, что в четвертом квартале 2005 г. доходы от рекламы в США выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и на 17% по сравнению с третьим кварталом 2005 г.
Американцы за праздники потратили онлайн $27 млрд. Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 миллиардов долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на пять процентов больше показателей 2008 года.
Американцы стали тратить больше времени на новости. Американцы тратят на новости больше времени, чем 10 лет назад, за счет просмотра интернет-источников. К такому выводу, сообщает Agence France-Presse, пришли специалисты Pew Research Center.
Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом. Новое поколение британцев, "поколение Сети", все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка.