Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники.
Как пишет The New York Times, первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.
Новшество идеи Apple состоит в том, что, в отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя.
Согласно информации издания, функция показа рекламы вшита в само устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.
Также сообщается, что после просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.
Как считают авторы изобретения, оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.
Напомним, в 2009 финансовом году рекламный бюджет корпорации Apple впервые превысил полмиллиарда долларов и составил $501 миллион.
Apple разработала собственную рекламную платформу. Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании.
iPhone-разработчикам запретили использовать GPS. Apple предупредила разработчиков iPhone-приложений о запрете на использование GPS-сервисов для формирования целевой рекламы в их программах.