Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов.
Об этом говорится в блоге Google, посвященном отношениям с госорганами.
Сотрудники FTC, уже рассматривавшие заявку, запросили у Google дополнительную информацию по сделке. В результате завершение покупки откладывается на неопределенный срок.
В Google утверждают, что никаких трудностей с оформлением поглощения не предвидится, так как на рынке мобильной рекламы работает больше десятка игроков, и конкуренция в отрасли достаточно велика. Сотрудники корпорации предполагают, что более внимательное, чем обычно, рассмотрение сделки связано с успехами Google - в частности, на рынке контекстной рекламы.
Google объявил о покупке AdMob 9 ноября 2009 года. Оплата покупки будет произведена акциями Google. По расчетам корпорации, оформление сделки с учетом получения разрешений от регулирующих органов, должно было занять несколько месяцев. После анонса поглощения аналитики отмечали, что Google заплатил за AdMob несколько годовых оборотов последней.
Антимонопольщики США предъявили Google ультиматум. Американские антимонопольщики предъявили Google ультиматум. Либо компания признает, что искусственно "подтасовывает" результаты поисковых запросов с целью извлечения выгоды, либо в США начинается крупномасштабное судебное разбирательство, которое может ударить по репутации интернет-гиганта.
Google и Apple не поделили рынок мобильной рекламы. Еще недавно между Google и Apple особых разногласий не наблюдалось, напротив, имела место вполне эффективная интеграция. Карты Google в iPhone OS, к примеру, вполне устраивали пользователей.
Google и Apple наперегонки скупают мелкие компании. После того как гендиректор Google Эрик Шмидт ушел из совета директоров Apple, аналитики особенно внимательно следят за действиями обеих компаний, превратившихся из закадычных друзей в прямых конкурентов.
Microsoft обвинил Google в монополизации поиска. Компания Microsoft, разработчик поисковик Bing, обвинила Google в монополизации поискового рынка, подав официальную жалобу в Еврокомиссию, сообщается в официальном блоге компании.