Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов
Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.
Стоимость бренда Google оценили в $36,1 млрд. Первую строчку рейтинга второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart - стоимость бренда Wal-Mart составляет $41,3 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5) и HP (9).
За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.
В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи "Билайн" и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в $4,1 млрд. МТС с $2,8 млрд занимает 317 строчку.
Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.
Бренд Google за год подорожал на 36%. Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.
Самым дорогим брендом в мире признали Google. Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов.
Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние. Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер. Корпорация Apple стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя рейтинга.