В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер
Корпорация Apple стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя рейтинга.
Исследователи оценили бренд Apple в 153,285 миллиарда долларов. За прошедший год он подорожал на 84 процента.
Бренд поисковика Google, возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, на этот раз оказался лишь на втором месте со стоимостью в 111,498 миллиарда долларов (стоимость марки снизилась на два процента по сравнению с предыдущим годом). Третью строчку заняла торговая марка IBM (100,849 миллиарда долларов, рост на 17 процентов).
В первую десятку также вошли McDonald`s, чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, Microsoft (78,243 миллиарда), Coca-Cola (73,752 миллиарда), AT&T(69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда), а также General Electric (50,318 миллиарда долларов).
"Билайн" покинет сотню самых дорогих брендов мира. Торговая марка "Билайн" компании "Вымпелком" в 2011 году не войдет в список самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, который 9 мая опубликует исследовательское агентство Millward Brown.
Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов. Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.
Бренд Google за год подорожал на 36%. Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.
"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим спортивным брендом. Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance, сообщает CNN в понедельник, 21 мая.