Военное ведомство США объявило в пятницу, что разрешило использование на компьютерах в войсках и военных учреждениях социальной сети Facebook, сервиса микроблоггинга Twitter, видеохостинга YouTube, и других аналогичных "социальных медиа".
Представители Пентагона заявили - плюсы использования подобных сайтов перевешивают возможные риски. Разумеется, запрет снят только для компьютеров, с которых нет доступа к секретной информации.
"В рамках новой политики мы признаем, что должны извлекать пользу из подобных возможностей, предлагаемых Интернетом. Эти сайты "Веб 2.0" должны стать частью нашего инструментария", - заявил Reuters заместитель помощника главы Минобороны Дэвид Веннергрен.
Раньше единого подхода к использованию социальных медиа в американской армии не было - какие-то сайты блокировались повсеместно (например, YouTube, из-за связанной с онлайновым видео высокой нагрузки на сети), какие-то - лишь в отдельных командованиях.
"Веб 2.0" все активнее используется военными США. Так, у Twitter-блога адмирала Майка Маллена - главы комитета начальников штабов, т.е. высшего армейского офицера в стране - более 16 тысяч читателей. Twitter также использовался военными Южного командования армии США для оперативной связи в ходе спасательных и гуманитарных операций на Гаити.
Кроме того, Пентагон хочет использовать социальные медиа для повышения эффективности коммуникации с молодежью в армии. Большинство рядовых молоды, и привыкли общаться с помощью "социальных медиа" "на гражданке".
По словам Веннергрена, главное - дать солдатам усвоить, какой информацией можно, а какой - нельзя делиться в Сети. Такой подход к безопасности более эффективен, чем полный запрет на социальные медиа. Тем более, что и без соцсетей остается полно рисков - необдуманно раскрыть важную информацию военнослужащий может и в телефонном разговоре, и в электронном письме.
Facebook оставил видеосервис Vine без поиска друзей. Принадлежащее Twitter приложение Vine, которое позволяет публиковать короткие видеоролики, лишилось возможности искать людей среди друзей пользователя в Facebook. Как отмечает All Things Digital, это произошло через несколько часов после запуска приложения.
Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Facebook не смог купить Twitter. Социальная сеть Facebook не смогла купить микроблогерский сервис Twitter, за который она предлагала 500 миллионов долларов в собственных акциях, пишет издание All things digital.
Twitter тестирует "лайк". Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, приступил к тестированию аналога кнопки Like в социальной сети Facebook.