Блогохостинг LiveJournal ("Живой журнал") интегрировался с Facebook и Twitter.
Теперь записи, оставленные пользователями ЖЖ, будут автоматически размещаться в аккаунтах пользователя в ведущем сервисе микроблогов и крупнейшей социальной сети, сообщается в новостном релизе LiveJournal.
Для этого пользователям нужно будет ввести данные своих учетных записей в Twitter и Facebook в разделе по управлению учетной записью в ЖЖ. Отмечается, что по умолчанию в Facebook и Twitter будет осуществляться кросс-постинг всех сообщений и комментариев пользователя.
Также пользователи получат возможность осуществлять выборочный перепост сообщений. Для этого следует "кликнуть" по иконке Facebook или Twitter, которые располагаются под полем для ввода текста. В этом случае кросс-постинг произойдет, только если у пользователя открыта его учетная запись в Facebook или Twitter в другой вкладке браузера.
Владельцы учетных записей в Facebook также получат возможность проходить авторизацию в ЖЖ, используя логин и пароль из Facebook. После этого они смогут присоединяться к сообществам, добавлять друзей, а также отправлять личные сообщения и комментировать записи. При этом эти пользователи смогут создать полноценную учетную запись в ЖЖ по упрощенной схеме.
"Живой журнал" - один из самых популярных блогохостингов в России. Его аудитория по всему миру превышает 26 миллионов человек. При этом четверть пользователей ЖЖ говорит по-русски. Для сравнения, аудитория Facebook по всему миру превышает 500 миллионов человек.
Facebook оставил видеосервис Vine без поиска друзей. Принадлежащее Twitter приложение Vine, которое позволяет публиковать короткие видеоролики, лишилось возможности искать людей среди друзей пользователя в Facebook. Как отмечает All Things Digital, это произошло через несколько часов после запуска приложения.
Facebook не смог купить Twitter. Социальная сеть Facebook не смогла купить микроблогерский сервис Twitter, за который она предлагала 500 миллионов долларов в собственных акциях, пишет издание All things digital.
Twitter тестирует "лайк". Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, приступил к тестированию аналога кнопки Like в социальной сети Facebook.
Игра на Facebook стала популярнее микроблогов Twitter. Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter, пишет издание T3.
Владельцы Twitter отказались продавать сервис. Сервис микроблогов Twitter не вел переговоров о продаже с Google и Facebook. Об этом заявил один из основателей ресурса Биз Стоун (Biz Stone) в интервью NPR