Эротика /  Sex-новости  /  "ЖЖ" интегрировался с Twitter и Facebook

"ЖЖ" интегрировался с Twitter и Facebook


Блогохостинг LiveJournal ("Живой журнал") интегрировался с Facebook и Twitter.

Теперь записи, оставленные пользователями ЖЖ, будут автоматически размещаться в аккаунтах пользователя в ведущем сервисе микроблогов и крупнейшей социальной сети, сообщается в новостном релизе LiveJournal.

Для этого пользователям нужно будет ввести данные своих учетных записей в Twitter и Facebook в разделе по управлению учетной записью в ЖЖ. Отмечается, что по умолчанию в Facebook и Twitter будет осуществляться кросс-постинг всех сообщений и комментариев пользователя.

Также пользователи получат возможность осуществлять выборочный перепост сообщений. Для этого следует "кликнуть" по иконке Facebook или Twitter, которые располагаются под полем для ввода текста. В этом случае кросс-постинг произойдет, только если у пользователя открыта его учетная запись в Facebook или Twitter в другой вкладке браузера.

Владельцы учетных записей в Facebook также получат возможность проходить авторизацию в ЖЖ, используя логин и пароль из Facebook. После этого они смогут присоединяться к сообществам, добавлять друзей, а также отправлять личные сообщения и комментировать записи. При этом эти пользователи смогут создать полноценную учетную запись в ЖЖ по упрощенной схеме.

"Живой журнал" - один из самых популярных блогохостингов в России. Его аудитория по всему миру превышает 26 миллионов человек. При этом четверть пользователей ЖЖ говорит по-русски. Для сравнения, аудитория Facebook по всему миру превышает 500 миллионов человек.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 01.09.2010

новости по теме
  • Facebook оставил видеосервис Vine без поиска друзей. Принадлежащее Twitter приложение Vine, которое позволяет публиковать короткие видеоролики, лишилось возможности искать людей среди друзей пользователя в Facebook. Как отмечает All Things Digital, это произошло через несколько часов после запуска приложения.
  • Facebook не смог купить Twitter. Социальная сеть Facebook не смогла купить микроблогерский сервис Twitter, за который она предлагала 500 миллионов долларов в собственных акциях, пишет издание All things digital.
  • Twitter тестирует "лайк". Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, приступил к тестированию аналога кнопки Like в социальной сети Facebook.
  • Игра на Facebook стала популярнее микроблогов Twitter. Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter, пишет издание T3.
  • Владельцы Twitter отказались продавать сервис. Сервис микроблогов Twitter не вел переговоров о продаже с Google и Facebook. Об этом заявил один из основателей ресурса Биз Стоун (Biz Stone) в интервью NPR

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика