Расходы на рекламу в Рунете будут расти на 20% в год
Расходы на рекламу в российском сегменте Всемирной сети, по оценкам аналитиков, будут ежегодно расти на 20%.
Согласно отчету компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, к 2013 году сектор рекламы в Рунете в денежном выражении достигнет $1,3 млрд. При этом веб-вклад в общий объем российского рекламного рынка увеличится за пять лет более чем в два раза - с 2,7% в 2008 году до 5,7% в 2013-м. Для сравнения: в Европе доля онлайновой рекламы достигает 20%.
Рынок интернет-рекламы, подчеркивают специалисты IAB, имеет существенный нереализованный потенциал. По оценкам, около 60% рекламодателей увеличили бы расходы в этом сегменте, если бы имели больше информации о показателях эффективности.
Аналитики подчеркивают, что расходы на рекламу в Сети будут увеличиваться прежде всего за счет сокращения телевизионного рынка. За три года, как ожидается, доля ТВ-рекламы снизится с 30 до 25%, а в денежном выражении объем рынка останется на уровне 2008 года - $5,8 млрд.
В ближайшие годы больше прочих пострадает печатная и наружная реклама, где, по прогнозам, расходы будут ежегодно снижаться на 7,1 и 6,3% соответственно.
"Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн. Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
На рекламу в Рунете потратят $600 млн. В Рунет потекли внушительные рекламные бюджеты. Предполагается, что в этом году компании потратят на интернет-рекламу 600 миллионов долларов.
Интернет превзойдет телевидение уже в 2011 году. Совокупные расходы компаний США на коммуникационные цели в 2008 году вырастут на 5,4% до $923,91 млрд, - такие прогнозы содержатся в ежегодном исследовании Veronis Suhler Stevenson (VSS), выдержки из которого приводит Marketing Charts.
Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году. Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.