Американцы выбрали самые популярные ролики на YouTube
Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года.
На официальном сайте журнала сообщается, что AdAge признателен порталу за его участие в изменении облика рекламы.
Самым популярным роликом оказалось видео Evian Roller Babies, где младенцы, катающиеся на роликах, рекламируют минеральную воду Evian. С июля 2009 года рекламу, ни разу не показанную на телевидении, посмотрели более 71 миллиона раз. В 2009 году ролик был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама.
В списке AdAge также присутствует реклама компании T-Mobile "Dance", которую посмотрели более 19 миллионов раз. Ролик, созданный для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi, в 2009 году на рекламном фестивале "Каннские львы" получил золотую статуэтку в категории Film. Этот ролик также признали лучшим рекламным видео Великобритании 2009 года.
В двадцатку хитов уже попал видеоролик компании Blendtec, выпускающей блендеры. Рекламу, в которой измельчается планшет iPad, посмотрели более 4 миллионов раз. На YouTube ролик был выложен только 5 апреля 2010 года.
Яндекс запускает поиск по видео. Поисковая система Яндекс запустила бета-версию нового сервиса Яндекс. Видео, который позволяет искать видеоролики по всему интернету и просматривать самые популярные из них.
YouTube упростил просмотр HD-видеороликов. Видеохостинг YouTube представил новый сервис для просмотра HD-видеороликов. Сервис получил название Leanback ("Откинься назад").
В YouTube появился безопасный режим. Крупнейший видеохостинг YouTube 10 февраля представил новую опцию, позволяющую защититься от сомнительного контента.
Universal заработал $100 млн на YouTube. В этом году концерн Universal Music Group заработал на роликах, выложенных на портале YouTube, почти на 80% больше, чем в прошлом году.
Ролики YouTube перевели в новый формат. Видеоролики, загружаемые на сервис YouTube, перевели на новый формат. Теперь все ролики, загружаемые на видеохостинг, автоматически перекодируются в формат WebM, разрабатываемый Google совместно с Opera и Mozilla.