Со вчерашнего дня миллионы пользователей сервиса микроблогов Twitter могут найти на его страницах рекламу. Для начала рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска - так же, как, например, у Google.
Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление - по одному на страницу. Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями.
Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме - за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Но Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы.
"Компания подходит к коммерциализации без спешки и вдумчиво, ставя на первое место интересы пользователей", - пишет в своем блоге один из основателей Twitter Биз Стоун. По его словам, реклама будет простой, актуальной и полезной для пользователей Twitter. А объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать.
В 2009 г. Twitter добилась операционной прибыльности, заключив соглашения с Google и Microsoft Bing об обновлении результатов поиска в режиме реального времени. Если новая рекламная служба окажется успешной, компания заработает еще больше. Впрочем, сам по себе рекламный сервис вряд ли коренным образом изменит ситуацию с доходами Twitter, считает Альберто Нарделли, основатель сайта Tweetminster.
Twitter достиг отметки в 400 млн твитов в день. Пользователи сервиса микроблогов Twitter публикуют ежедневно 400 миллионов твитов. Об этом, как сообщает CNet News, заявил глава Twitter Дик Костоло на конференции Ideas Economy: Information 2012, организованной изданием The Economist.
Twitter начал размещать рекламу. Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Apple выпустила первую рекламу iAd для iPad. Мобильная реклама в формате iAd была представлена американской корпорацией Apple. Реклама одного из фильмов появится в приложениях для iPad, в которых будут представлены видео и кадры из фильма.