Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.
Подобные определения из своего "словаря" Twitter начал размещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.
Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.
Twitter приступил к монетизации. Руководство микроблогерского сервиса Twitter начало набор специалистов по монетизации. На сайте Twitter открыто четыре соответствующих вакансии.
Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Twitter автоматизирует продажи рекламы. Сервис для ведения микроблогов Twitter планирует внедрить автоматизированную систему по покупке рекламы на сайте.