Компания Coca-Cola начала продавать традиционный русский напиток - квас - в пределах Нью-Йорка, сообщает Reuters. Русский квас "Кружка и бочка" производится с 2008 года, но только сейчас компания решила освоить с этим продуктом американский рынок.
На основе результатов продаж компания может распространить торговлю квасом гораздо шире, сказал глава подразделения по инновационным и развивающимся брендам Скотт Уззель. По его словам, уже через несколько недель продажи кваса превысили ожидания компании.
"Это уникальное предложение, которое сильно отличается от любого другого на этом рынке. Мы не знаем, куда это нас заведет, но верим, что у этой идеи потенциально хороший спрос", - отметил Уззель.
Квас продается в пол-литровых бутылках по цене 2,5 доллара. По словам директора инновационных разработок компании Сретена Гажжика, Coca-Cola стремится завоевать "любознательного и склонного к авантюрам потребителя".
"Русские пьют квас тысячи лет... его пили все - и цари, и крестьяне. В этом он немного похож на Сoca-Cola. Это русская Coca-Cola", - сказал Гажжик.
Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса". Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка", сообщает сайт газеты "Ведомости". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"
Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние. Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
Суд отклонил иск о запрете Coca-Cola Light. Солнцевский районный суд Москвы отказал общественной организации "Открытое объединение потребителей" в иске к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" с требованием запретить в России продажу Coca-Cola Light.