Солнцевский районный суд Москвы отказал общественной организации "Открытое объединение потребителей" в иске к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" с требованием запретить в России продажу Coca-Cola Light.
Об этом говорится в пресс-релизе ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
Истец, как сообщалось ранее, утверждал, что этикетка Coca-Cola Light не соответствует закону "О защите прав потребителей", поскольку в Coca-Cola Light содержится подсластитель аспартам, хотя на этикетке это якобы не указано.
В пресс-релизе ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" говорится, что состав любого напитка, производимого компанией на территории РФ, приводится "в полном объеме на этикетке в соответствии с требованиями российского законодательства", а безопасность используемых ингредиентов подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключениями.
Coca-Cola Light отличается от обычной тем, что не содержит сахара, поэтому напиток рекламируется как не содержащий калорий. Вместо сахара в Coca-Cola Light используется аспартам, который в десятки раз слаще сахара, но его вклад в калорийность напитка в расчет не принимается.
Судя по бутылкам Coca-Cola Light, которые продаются в Москве, содержание аспартама от потребителей не скрывается: соответствующая запись есть на этикетках.
Американская компания Coca-Cola начала выпускать версию Light своего основного напитка еще в 1982 году. Сейчас напиток продается более чем в 150 странах.
Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola. Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние. Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".