В Австралии сняли замедленную рекламу пива (видео)
Австралийский пивной бренд Carlton Draught выпустил новый ролик, снятый замедленной съемкой (slow motion). Об этом сообщает новостной рекламный портал AdNews.
Видео фокусируется на "мелочах" в жизни каждого мужчины.
Ролик был снят рекламным агентством Clemenger BBDO Melbourne. Как отмечает портал, он продолжил рекламную кампанию бренда Made from Beer.
В рекламе звучит римейк оперной арии Nessun dorma ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини. Оригинальные слова заменены комическими, сообщает австралийский портал MumBrella.
Режиссером ролика выступил Пол Мидлдич (Paul Middleditch), ранее снявший известное эпическое видео BIg Ad. Трансляция видео на австралийском телевидении начнется 20 августа. Кампания также затронет интернет и сегмент наружной рекламы.
Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ. Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя.
В Австралии сняли 3D-рекламу для туристов (видео). На рекламную кампанию австралийского региона Северная территория (The Northern Territory) было потрачено 360 тысяч долларов. Об этом сообщается на сайте телеканала ABC News.
Депутаты хотят ужесточить рекламу пива. В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Инициатором законопроекта выступил депутат от "Справедливой России" Антон Беляков.