Социологи установили, что за последние годы более 10% россиян отказались от лапши быстрого приготовления. Многие жители страны также исключили из своего рациона бульонные кубики.
Соответствующие данные получили сотрудники исследовательской компании "Комкон". Согласно результатам их исследования, в 2006 году лапшу быстрого приготовления употреблял в пищу почти каждый третий россиянин. Однако ко второму полугодию 2010 года количество любителей данного блюда сократилось с 31% населения до 19%, сообщает РИА Новости.
Из этого числа больше половины предпочитают лакомиться лапшой домой, треть - в офисах, высших учебных заведениях или школе. Во время пребывания на даче ее включают в рацион 16% респондентов, в ходе поездок - 14%, при отдыхе на природе - 7% опрошенных.
"Отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян. В первом полугодии 2010 года так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 года таких респондентов было на 3% меньше", - рассказали социологи.
Исследователи также установили, что в России значительно сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов. Если в 2006 году такие товары приобретали 30% жителей страны, то в настоящее время их используют только 22% населения.
По сведениям социологов, 75% опрошенных предпочитают овощи, фрукты и крупы, которые считают наиболее здоровой пищей. В то же время 36% респондентов уверены, что замороженные овощи, грибы и ягода ничуть не хуже свежих. В связи с этим их потребление выросло с 79% в 2006 году до 81% в первом полугодии текущего года.
Археологи обнаружили самую древнюю китайскую лапшу. При археологических раскопках в Лаккии (Lajia), расположенной в дельте реки Хуанхэ, удалось обнаружить лапшу, изготовленную около 4 тысяч лет назад.
Индия требует от Nestle $99 млн из-за лапши. Лапша быстрого приготовления Maggi может обойтись Nestle в 99 млн. долларов. От компании настоятельно просят возмещение за то, что в их продукции нашли свинец.
В лапше "Роллтон" нашли эротику. Рекламный ролик компании "Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт "Лапша по-домашнему".
Умер "папа" лапши быстрого приготовления. В Японии в возрасте 96 лет скончался "Король лапши" Момофуку Андо, который изобрел лапшу быстрого приготовления, вызвавшую подлинную революцию в продовольственной сфере.