В Японии открылся музей лапши быстрого приготовления
В японском портовом городе Иокогама появился музей лапши быстрого приготовления, сообщает Agence France-Presse.
Идея открытия такого выставочного зала принадлежит сотрудникам компании Nissin Foods, выпускающим разнообразные простые в приготовлении блюда. Основание музея приурочено к 40-летию со дня изготовления фирмой первой упаковки "быстро-лапши".
В день открытия, которое состоялось в субботу, 17 сентября, рядом со зданием выставочного зала выстроилась очередь из пятисот человек. Среди гостей мероприятия оказался даже бывший премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
Как рассказали авторы проекта, музей лапши в основном ориентирован на детей и на представителей рынка продуктов быстрого приготовления. В выставочном зале можно не только увидеть процесс приготовления макаронных изделий, но и поучаствовать в этом действе.
Так, посетителям предоставлена возможность замесить легкое тесто, раскатать его, нарезать на лапшу, а затем пропустить через сушильный аппарат. Получившуюся лапшу можно упаковать в пластиковую емкость, в каких обычно она и продается.
Помимо собственно японской лапши быстрого приготовления в музее также можно увидеть макаронные изделия из других стран мира.
Лапша быстрого приготовления является популярным продуктом не только в Японии, но и далеко за ее пределами. Ежегодно в мире продается несколько десятков миллиардов упаковок этого полуфабриката. В пачки лапша фасуется в высушенном виде, и чтобы сделать ее пригодной к употреблению, нужно просто налить в упаковку кипятка и добавить приложенные к блюду специи и сушеные овощи, мясо или грибы.
Умер "папа" лапши быстрого приготовления. В Японии в возрасте 96 лет скончался "Король лапши" Момофуку Андо, который изобрел лапшу быстрого приготовления, вызвавшую подлинную революцию в продовольственной сфере.
Миллионы россиян отказались от лапши. Социологи установили, что за последние годы более 10% россиян отказались от лапши быстрого приготовления. Многие жители страны также исключили из своего рациона бульонные кубики.
Индия требует от Nestle $99 млн из-за лапши. Лапша быстрого приготовления Maggi может обойтись Nestle в 99 млн. долларов. От компании настоятельно просят возмещение за то, что в их продукции нашли свинец.
В Китае открылся Музей женщин и детей. В китайской столице открылся Музей женщин и детей. Как сообщает "Синьхуа", торжественная церемония состоялась накануне.
Шаолиню запретили выпускать лапшу и кофе. Суд отказал Шаолиньскому монастырю в праве на регистрацию торговой марки "Shaolin Medicine" для лапши быстрого приготовления и кофе, сообщает AFP. Руководство монастыря добивается регистрации торговой марки с 2004 года.