"АвтоВАЗ" и "ИжАвто" перенесут производство "классики"
"АвтоВАЗ" и "ИжАвто" подписали соглашение о переносе производства автомобилей Lada 2105/2107 на Ижевский автозавод.
Об этом заявил в четверг президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, сообщает РИА Новости.
В настоящее время компании обсуждают сроки начала производства. Ранее говорилось о том, что "ИжАвто" приступит к выпуску "семерок" в марте 2011 года. Такая дата содержится в бизнес-плане предприятия до 2014 года, который был утвержден в конце июля главным кредитором Ижевского автозавода - Сбербанком.
Как сообщалось ранее, перенос сборки классических моделей Lada на "ИжАвто" обусловлен нежеланием "АвтоВАЗа" сворачивать производство данных автомобилей. При этом Волжскому автозаводу в ближайшие годы могут потребоваться дополнительные мощности для организации выпуска машин Renault и Nissan.
В середине августа Ижевский автозавод, после года простоя, запустил в тестовом режиме производство автомобилей Lada 2104 и Иж-27175. На предприятии заработали цехи штамповки, сварки и окраски кузовов, в ближайшее время начнется сборка машин.
"АвтоВАЗ" перенесет производство классики на "ИжАвто". Волжский автозавод может отказаться от производства классически моделей Lada 2105/2107, передав оборудование для их сборки на ижевский завод "ИжАвто". Как пишет "РБК daily", такую возможность сейчас изучают представители обеих сторон.
"АвтоВАЗ" выделит на развитие "ИжАвто" до 7 млрд рублей. "АвтоВАЗ" вложит в "ИжАвто" до 7 миллиардов рублей в течение трех-четырех лет, заявил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов по итогам подписания меморандума о развитии "ИжАвто".
АвтоВАЗ обменяет сбытовую сеть на ИжАвто. АвтоВАЗ и группа СОК согласовали условия покупки "ИжАвто". Волжский автозавод получит 98% акций "ИжАвто", принадлежащей группе СОК.