Google заплатит за выявленные на своих сайтах ошибки
Корпорация Google будет платить интернет-пользователям, обнаружившим уязвимости на ее сайтах. О запуске программы вознаграждения пользователей сообщается в официальном блоге Google Online Security.
В первую очередь компанию будут интересовать уязвимости, которые позволяют получить доступ к личным данным пользователей на наиболее популярных сайтах. В качестве примера Google приводит собственный сайт google.com, а также youtube.com и другие.
В блоге особо оговаривается, что при поиске уязвимостей пользователи должны задействовать только тестовую или собственную учетную запись. Также представители Google попросили не использовать автоматические системы обнаружения уязвимостей, чтобы не спровоцировать перебои в работе онлайн-сервисов компании.
Размер базового вознаграждения за выявленную уязвимость составит 500 долларов. Однако он может увеличиться до 3133,7 доллара в зависимости от степени важности отдельно взятой уязвимости.
Отметим, что на подобное вознаграждение претендуют и пользователи, выявившие уязвимости в проектах Google Chromium. Соответствующая программа вознаграждения была запущена в январе 2010 года.
Google заплатит за свои ошибки в браузерах. Компания обещает выдать $500 каждому, кто обнаружит ошибку в браузерах Chromium и Google Chrome. Если выявленный баг был достаточно серьезным, то сумма вознаграждения составит уже $1337.
Google запустила новый сервис. Google Profile Компания Google запустила новый пользовательский сервис Google Profile, с помощью которого пользователи смогут управлять своей персональной информацией.
Google предупреждает об "опасных" сайтах. Поисковая система Google начала выдавать предупреждения о потенциально опасных сайтах, сообщает Британская вещательная корпорация BBC News.
Google выведет телезрителей в интернет. Google представила Google TV - платформу, позволяющую телезрителям просматривать ролики на YouTube и других сайтах, а также посещать любые веб-страницы с помощью встроенного браузера Chrome.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!