Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на слова исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева.
По словам Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации "ВКонтакте" Левиев.
Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией "Медиа плюс", которая в данный момент отвечает за все баннеры "ВКонтакте". "Медиа плюс" будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать "ВКонтакте" минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова.
Рекламодатели, по данным "Ведомостей", отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. "Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - прокомментировала новость медиадиректор "Связного" Галина Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему "Яндекс".
"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице "ВКонтакте", превышает 100 миллионов.
"ВКонтакте" отказалась от рекламы алкоголя и табака. Социальная сеть "ВКонтакте" с 31 марта 2011 года не будет размещать рекламу алкогольной и табачной продукции. Об этом пишет Sostav со ссылкой на официальное сообщение руководства сети.
"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе. Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.
Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.
ICQ откажется от рекламы. Сервис обмена короткими сообщениями ICQ в ближайшее время откажется от рекламы. Об этом со ссылкой на представителей Mail.Ru Group, владеющей мессенджером, сообщает РИА Новости.