Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero
Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero, он будет заменен новым напитком без сахара под названием Coca-Cola Zero Sugar.
Coca-Cola Zero Sugar уже добился успеха на 25 рынках по всему миру, включая Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В следующем месяце это будет поворот в сторону США: новый напиток приедет в Америку в августе.
Разница между Coke Zero и Coca-Cola Zero Sugar невелика. Они оба без сахара - альтернативы Diet Coke, но Coca-Cola Zero Sugar, как говорят, больше похож на оригинальную Coca-Cola. Оба они имеют в основном черную упаковку, но Coca-Cola Zero Sugar - это знаковый красный диск Coca-Cola.
Coca-Cola заявила, что хочет, чтобы она была "понятной и описательной", с тем чтобы убедиться, что потребители знают, что напиток не содержит сахара. В среду генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси назвал новый напиток "переделкой Coke Zero". Реконструкция идет по мере того, как индустрия напитков пытается использовать сокращающееся потребление потребителями высококалорийных и высококалорийных напитков. Согласно данным Beverage Digest, продажи соды в США упали до 30-летнего минимума в 2016 году.
Coke Zero, дебютировавший в 2005 году, в 2016 году был одним из десяти крупнейших производителей содовой продукции. Продажи выросли на 3,5%. Но Coca-Cola Zero Sugar выросла на двузначные цифры по всему миру, и Coke ожидает, что новый напиток также появится в Соединенных Штатах.
Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию. Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.
Coca-Cola начинает борьбу за имидж. Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса". Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка", сообщает сайт газеты "Ведомости". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"