Эротика /  Sex-новости  /  Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero

Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero


Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero, он будет заменен новым напитком без сахара под названием Coca-Cola Zero Sugar.

Coca-Cola Zero Sugar уже добился успеха на 25 рынках по всему миру, включая Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В следующем месяце это будет поворот в сторону США: новый напиток приедет в Америку в августе.

Разница между Coke Zero и Coca-Cola Zero Sugar невелика. Они оба без сахара - альтернативы Diet Coke, но Coca-Cola Zero Sugar, как говорят, больше похож на оригинальную Coca-Cola. Оба они имеют в основном черную упаковку, но Coca-Cola Zero Sugar - это знаковый красный диск Coca-Cola.

Coca-Cola заявила, что хочет, чтобы она была "понятной и описательной", с тем чтобы убедиться, что потребители знают, что напиток не содержит сахара. В среду генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси назвал новый напиток "переделкой Coke Zero". Реконструкция идет по мере того, как индустрия напитков пытается использовать сокращающееся потребление потребителями высококалорийных и высококалорийных напитков. Согласно данным Beverage Digest, продажи соды в США упали до 30-летнего минимума в 2016 году.

Coke Zero, дебютировавший в 2005 году, в 2016 году был одним из десяти крупнейших производителей содовой продукции. Продажи выросли на 3,5%. Но Coca-Cola Zero Sugar выросла на двузначные цифры по всему миру, и Coke ожидает, что новый напиток также появится в Соединенных Штатах.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 27.07.2017

новости по теме
  • Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США. Компания Coca-Cola одержала очередную победу на американском рынке прохладительных напитков.
  • Общество потребителей решило запретить Coca-Cola Light. "Открытое объединение потребителей" подало иск в Кунцевский суд Москвы с требованием запретить в России продажу Coca-Cola Light.
  • Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию. Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.
  • Coca-Cola начинает борьбу за имидж. Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
  • Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса". Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка", сообщает сайт газеты "Ведомости". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"

Архив Sex-новостей

Заключение

Michelle Pfeiffer - Мишель Пфайфер


"C неба звездочка упала - вся любовь к тебе пропала"



Девушка сходится с девушкой, или Соблазн и наука лесбийской любви