Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре (видео)
Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов - 4-процентного светлого пива. Об этом пишет журнал Campaign.
Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый.
По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.
Таким образом рекламщики из британского агентства Mother решили обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию. С Mother бренд работает с 2009 года, до этого компания на протяжении 25 лет сотрудничала с агентством Lowe Worldwide.
В начале февраля состоялась премьера еще одного рекламного ролика Stella Artois, в котором снялся американский актер Эдриен Броуди. Видео показали 6 февраля во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США.
Subaru показала городскую модель. Subaru объявила о выпуске нового автомобиля. Машина под названием Stella представляет из себя небольшой городской однообъемник, который способен вмещать четверых человек.
Яндекс запускает поиск по видео. Поисковая система Яндекс запустила бета-версию нового сервиса Яндекс. Видео, который позволяет искать видеоролики по всему интернету и просматривать самые популярные из них.
Мадонна запустила винную рекламу. Рекламная кампания Мадонны в поддержку нового творения "Confessions On A Dancefloor" перешагнула все мыслимые границы.