Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter
С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета.
ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.
На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.
ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.
Рекламу духов Belle d`Opium запретили. Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил рекламу новых духов Belle d`Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". Об этом пишет газета The Independent.
Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Facebook оставил видеосервис Vine без поиска друзей. Принадлежащее Twitter приложение Vine, которое позволяет публиковать короткие видеоролики, лишилось возможности искать людей среди друзей пользователя в Facebook. Как отмечает All Things Digital, это произошло через несколько часов после запуска приложения.
Twitter могут оценить в $3 млрд. Популярная платформа для ведения микроблогов, Twitter готовится к очередному раунду финансирования, в ходе которого компания планирует привлечь более 100 миллионов долларов, что оценит ресурс в 3 миллиарда долларов.