Эротика /  Sex-новости  /  Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter

Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter


Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета.

ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.

На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.

ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 01.03.2011

новости по теме
  • Рекламу духов Belle d`Opium запретили. Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил рекламу новых духов Belle d`Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". Об этом пишет газета The Independent.
  • Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
  • Facebook оставил видеосервис Vine без поиска друзей. Принадлежащее Twitter приложение Vine, которое позволяет публиковать короткие видеоролики, лишилось возможности искать людей среди друзей пользователя в Facebook. Как отмечает All Things Digital, это произошло через несколько часов после запуска приложения.
  • "ЖЖ" интегрировался с Twitter и Facebook. Блогохостинг LiveJournal ("Живой журнал") интегрировался с Facebook и Twitter.
  • Twitter могут оценить в $3 млрд. Популярная платформа для ведения микроблогов, Twitter готовится к очередному раунду финансирования, в ходе которого компания планирует привлечь более 100 миллионов долларов, что оценит ресурс в 3 миллиарда долларов.

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика