Подразделение Microsoft по борьбе с киберпреступностью (DCU) и власти США закрыли ботнет Rustock - одну из крупнейших в мире спамерских сетей, которая заразила миллионы компьютеров вредоносным кодом, заставив их участвовать в массовой рассылке спама.
Об этом сообщил старший юрист DCU Ричард Бошович в блоге Microsoft. По его словам, Rustock каждый день отправлял миллиарды рекламных писем.
Отмечается, что в рамках операции Operation b107 было проведено несколько рейдов против семи хостинг-центров и изъяты серверы, которые отправляли инструкции зараженным компьютерам, входившие в ботнет. В прошлом году DCU закрыла другую крупную спамерскую сеть - Waledac.
Закрытие Rustock может привести к значительному сокращению объема спама по всему миру. Этот ботнет, по оценке Symantec, в 2010 году был ответственен за рассылку 39% мирового спама.
Rustock по неизвестным причинам перестал работать 24 декабря прошлого года. Вместе с ним отключились и два других ботнета, рассылающих спам - Lethic и Xarvester, "ушедших на отдых" 28 и 31 декабря 2010 года соответственно.
Согласно данным Symantec, объем мирового спама за рождественские и новогодние каникулы снизился до 30 млрд сообщений в день (по сравнению с 70 млрд до Рождества). Тем не менее, 9 января Rustock вновь вернулся к работе.
У Microsoft появилась собственная социальная сеть. Корпорация Microsoft создала для своих сотрудников социальную сеть TownSquare, пишет The New York Times. По своей структуре TownSquare очень похожа на социальную сеть Facebook, в которую Microsoft инвестировала 240 миллионов долларов в 2007 году.
В Европе разоблачили крупнейшую в мире сеть педофилов. Европейская полиция разоблачила крупнейшую мировую сеть педофилов. Все подозреваемые пользовались одним интернет-сайтом, в закрытой части которого выкладывались видеоматериалы насилия над детьми.
Microsoft приобрела социальную сеть Jellyfish. В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft приобрела Jellyfish, социальную сеть для онлайн-шоппинга, создатели которой расположены в штате Висконсин (США). Об этом сообщает издание Wisconsin State Journal.
Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы. Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.