Российская компания "Евросеть" заключит партнерское соглашение с дистрибьютором программного обеспечения Softkey о совместных продажах ПО для смартфонов и мобильных устройств.
Партнеры ожидают, что новая услуга будет приносить им около 200 млн руб. в год.
Предполагается, что продавец-консультант будет предлагать покупателю мобильного телефона или ноутбука выбрать необходимую программу и установить ее.
"Продажи должны стартовать в апреле-мае этого года, - подтверждают в "Евросети". - В наших салонах будет представлен полный перечень программ, которые продает Softkey, - это и антивирусы Dr.Web, и продукты Kaspersky Lab., программы-переводчики, навигационные программы, интерактивные карты, игры и многое другое".
Феликс Мучник, являющийся генеральным директором Softkey утверждает, что компания уже ведет продажи программного обеспечения в сетях "Эльдорадо", Polaris, "Максимус" и фирменных салонах Nokia. "В данный момент проводятся заключительные работы по проекту с "Евросетью". На первом этапе в магазинах будут представлены наиболее "легкие" и недорогие решения - для ПК, мобильных устройств. Разумеется, со временем перечень ПО будет расширяться и включать более серьезные программы - MS Office, операционные системы, топовые решения ведущих разработчиков". - говорит Феликс Мучник.
Руководитель ИАА TelecomDaily Денис Кусков говорит, что за год "Евросеть" продает более 15 млн единиц различной техники. "Для того чтобы получить выручку в 90-100 млн руб. по установке ПО на устройства, подобной совместной услугой должно воспользоваться 1-2% клиентов, что вполне реально", - считает эксперт.
Евросеть увеличила выручку на 84%. Евросеть, крупнейший в России розничный продавец мобильных телефонов, за девять месяцев 2006 года увеличил объем выручки на 84% в годовом исчислении до 3,1 млрд. долларов.
"Евросеть" будет торговать "Лейками". "Евросеть" с сентября начинает продавать в своих VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 миллиона рублей.
"Евросеть" начала торговать игрушками и посудой. "Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором помимо традиционного ассортимента компании представлены игрушки, текстиль, посуда и товары для красоты.
"Евросеть" стала экспресс-перевозчиком. Дочерняя компания сети сотовых салонов "Евросеть" - "Евросеть-логистик" - начала прием заявок на доставку грузов.
"Евросеть" опутает весь рынок в Киргизии. "Евросеть" вышла на рынок Киргизии, открыв 5 салонов в Бишкеке. Планируется, что до конца года в Киргизии будет работать более 10 салонов.